среда, 8 сентября 2010 г.

Чайная вечеринка

Совпал случай и повод, и я расстилаю скатерть и приглашаю пятнадцать человек отведать моего чаю. Случай - новая коллекция АТС под названием "Чайная вечеринка". Повод - день рождения моего мужа (9 сентября)! Чаи разные: черные, красные, зеленые, с молоком - на любой вкус, очень вкусные, угощайтесь!
Состарено чаем и корицей, кое-где подкрашено акварельными карандашами.

Кроме того, те, кому достанутся АТС, я на выбор предлагаю дырокольности разных цветов, как говорится, чем богаты, тем и рады. Да, всех не обдыроколишь, но 15 человек я осчастливить вполне способна. Цвета дырокольностей под цифрами. Если не напишете что именно хотите больше всего, я всё равно положу. ))) Дырокольности лишними в хозяйстве не бывают! Можно выбирать любые и говорить чего положить побольше - бабочек, маленьких цветочков, больших цветочков и т.п. и т.д.

№1 - Маруська

№4 - Olga Montvid

№5 - Вера-Lasto4ka

№8 - Катенька-KatryaV

№11 - Аня-Nyta

№13 - Айла

№15 - Аня-AHR

здесь...

18 комментариев:

  1. Анечка, привет! люблю чай! можно мне 5 с ромашкой, когда выложу свои АТС - позову выбирать :) а дыроколости это чудо! можно мне дырокольные штучки под номером 8
    отличная идея у тебя! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. блиииин чай я тоже хочу :))) давай еще раз меняться? :)) мне 8ой хочется...

    ОтветитьУдалить
  3. Пятая за тобой, штучки тоже.

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно давай! Восьмая тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. оххх)))
    я не могу удержаться)))
    можно мне 15?))

    ОтветитьУдалить
  6. кстати, 2 АТС твоих я получила!
    *просто уже запуталась, кому сообщала, а кому нет*

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю чай!!! Можно и мне на чаёк напроситься? Под номером 11 :)))

    И поздравления мужу с Днём Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Пятнадцатую тебе, Аня! Рада, что ты получила две мои))

    ОтветитьУдалить
  9. ох а можно мне дыроколки № 9 или 10?))))

    ОтветитьУдалить
  10. а можно мне атску 13?
    Поздравляю с днем рождения мужа!! А можно 3 дырокольности?))) Скоро у меня будет новая серия атсок

    ОтветитьУдалить
  11. А можно мне №4?
    У меня еще остались свободные АТСки из серии про Кипр http://omontvid.blogspot.com/2010/08/blog-post_27.html
    заходи в гости, выбирай :))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, можно и 9 и 10 дыроколки одновременно, и остальные тоже можно вместе с ними, ограничений нет!

    ОтветитьУдалить
  13. Айла, 13 за тобой, буду к тебе заходить в гости на предмет новой серии). Можно три дырокольности, можно четыре, главное, напиши какие и каких цветов!

    ОтветитьУдалить
  14. столбик 3, бабочка листик и цветочек (малиновое), спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  15. Если № 14 свободна, можно мне её?
    А дырокольностей хочется по чуть-чуть: клёники и крупные цветочки цвета № 1,3,5,6,7, сердечки и бабочки цвета № 3 и 7, и маленькие-малюсенькие звёздочки цвета 4,6 и 8.
    На обмен могу сделать сюрпризную или на заказ. Или до серии.
    Пост старенький, надеюсь, карточки не розданы ещё все, очень хочется пополнить свою чайную коллекцию)

    ОтветитьУдалить