среда, 15 сентября 2010 г.

Эксперимент с АТС

Созрела мысль. На форумах есть АТС-задания создать АТС на предложенную тему. Но бывает очень редко, когда я, видя тему сразу вдохновляюсь и хочу что-то сделать. У меня скорее наоборот, появлется вдохновение, а потом рождается тема. Так вот, я хочу создать серию АТС "Знаменитые мужчины". Но просто так выбирать наугад этих мужчин, помещать их на АТС и тыкать пальцем в небо, заберут их или не заберут всех, я не хочу. Поэтому пусть это будет маленький обменный ПИФ АТС-ками. Вы записываетесь ко мне в комментариях, пишете какой актер - модель -певец (да кто угодно из знаменитых мужчин) вам нравится и вы хотите АТС с его изображением, и я делаю лично для вас АТС с изображением данного мущщины. А я обменяюсь на любую из ваших АТС.
Предполагаю сделать 10 АТС. Жду 10 человек! здесь...

5 комментариев:

  1. оо я первая. Тогда или Роберт Дауни младший или крис Эванс)))
    Спасибо Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно, а можно я тоже запишусь? Мне нравится Челентано... :))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, даже нужно записываться! Челентано будет твой))

    ОтветитьУдалить